Поиск по этому блогу

понедельник, 18 октября 2010 г.

Я в Твиттере!!!

Опять давно не писала, много дел было да и руки не доходили просто. За это время я искала новые способы заработка, результатов в денежном эквиваленте пока нет но работы проделано немало.

В первую очередь следует сказать что я обзавелась Твиттером, теперь я окунулась в мир микроблогов. Понятно что не просто так,  а все ради заработка. Вот мой твиттер: http://twitter.com/kissa_allissa . Добавляйтесь в друзья, ну это конечно по желанию.

Ну и как же без серфисов монетизации Твиттера. Я их нашла только 2 шт:
 twite.ru и clientos.ru - у них очень большие требование, в следствии этого аккаунты часто блокируют, но я стараюсь и может быть получу выплату :)

Ну конечно я зарегистрировалась еще  в нескольких проектах по заработку:

web-sar.ru - это  русский букс с кликом 2,5 коп. Ссылок тут не очень много, но надеемся на лучшее. С него я уже выводила немного денег, но об этом в отчете о заработке.

Еще я зарегистрирована на wm.beast.kz - это очень неплохой почтовик. Зарегистрировалась я там давно но как-то совсем про него забыла.

Ну вот и все пока-что ;)

0 коммент.:

Отправить комментарий